Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Норвегия: День четвертый

De Norvege

На следующее утро случилось маленькое чудо: наш лагерь действительно проснулся ни свет, ни заря. Причиной стала угроза Блюзмена, что при таком ритме передвижения надо выбирать между посещением ледника и Дорогой Троллей. А выбирать не хотелось – туристическая жадность алкала максимум норвежских красот.

Норвегия: день третий

De Norvege

Утром, конечно же, никто с петухами не встал, несмотря на клятвенные обещания рано-рано выехать. Но к середине утра опухшие со сна и вчерашней пьянки кикстартовцы все-таки взгромоздились на железных коней и отправились в дорогу. Датчанин нас покинул прихватив курточку Саймона – его путь лежал на север, а мы собирались поездить по фьордам. Мотоциклисты требовали драйва, устали ездить паромами да ходить пешком.

Норвегия: день второй

De Norvege

Утром мы обнаружили, что кемпинг стоит в сказочно красивом месте (понимаю, что повторяюсь, но я не виновата что там все опять сказочно красиво!), где можно одновременно наблюдать фьорд, горы, водопад, все залитое щедрым утренним солнцем.

Норвегия: День первый

De Norvege

Совсем-совсем первый день (дорога до Норвегии) я все-таки опущу. Хоть многое заслуживает рассказа – и чудесный крафтовый дом Блюзмена, напичканный детьми и красивыми вещами, и бешеный прогон до Германии, и пробки в Дании, и сам паром, и первая ночевка в кемпинге. Но в детали вдаваться не буду. Все приехали, перезнакомились, перепились и на следующий день с головной болью с новыми силами отправились на первый маршрут вдоль бурных рек и стеклянных озер.

Морван

De Morvan

Во время похода Оксфам я все время думала: какие же красивые здесь места, надо бы вернуться рассмотреть подробнее. И вот случай предоставился: когда искали куда бы недалеко поехать на выходные на мотоцикле, Толику попался интересный маршрут по Морвану, лесу (который по-французски называется почему-то парком) где проходил наш поход.

Перед самым выездом мы посмотрели погоду: дожди. Может, поехать в другое место? Но дожди, похоже, обложили Париж со всех сторон. Согласно прогнозам, солнцем мог похвастаться только Марсель, а это далековато для прогулки на выходные. И решили ничего в планах не менять, поехать в Морван.

Хива

De khiva

Первым городом нашего путешествия была Хива. Забегая вперед скажу, что споры в каком направлении лучше ехать по маршруту (с Хивы до Ташкента или наоборот - с Ташкента до Хивы) не стихали все наше путешествие. Изабель говорила, что лучше бы начинать с Ташкента, но я с ней не согласна. Хива - это действительно один из лучших городов на маршруте. Хива имеет очень хорошо сохранившийся старый город, без всяких вкраплений современности. Именно в этом ее шарм. Но она не может похвастать грандиозными памятниками. Не знаю, как воспринялись бы ее милые медресе и минареты, если бы мы уже видели красоты Бухары и Самарканда.

Но о них позже, сейчас - Хива.

Исток Сены

De Source de la Seine

Сена, знаменитая парижская река и основной навигационный канал в Иль-де-Франс и Верхней Нормандии, начинается в Бургундии. Путешествуя, наткнулись на жидкий ручеёк, больше всего напоминающий сточную канаву. Но бетонное кольцо, служащее ей мостом было снабжено гордой черной табличкой, которой отмечаются все реки на автодорогах: "Seine". А недалеко был и указатель на источник. И мы решили узнать, откуда притекают воды в наш городок, а заодно и в Париж.

L'Habitation Anse Latouche

В нагрузку к билетам в сад Балата дали еще билеты в другой сад, разбитый тем же самым устроителем. К тому же он недалеко от Сан-Пьера, нам совсем по дороге, грех не сходить.

Дайвинг

Несмотря на наши попытки получить уровень в дайвинге до поездки на Мартинику, нам это не удалось, слишком мало занятий успели сделать. Да и на настоящую глубину (в аквалангисткую яму) ходили только однажды. Причем я бы не назвала этот эксперимент удачным - у меня жутко разболелись уши, а стандартное упражнение Вальсальва (зажать нос и постараться осторожно подуть, чтобы разблокировать уши) мне не помогало.

Anses

Как я говорила, планы на пешие прогулки у нас были грандиозные. Но все увязли в гамаках. Как только мы открыли для себя удовольствие поболтаться в гамаках после обеда, времени на полноценные экскурсии практически не осталось.