aguti (aguti) wrote,
aguti
aguti

Category:

Наши автоновости



В поездке в Дуйсбург случилось важное событие в жизни Пунтика: он прошел свои первые 100 тысяч километров :)


Теперь он совсем взрослый, в феврале 5 лет будет. Злопыхатели нам пророчили, что он развалится (сначала через год, потом через два, потом через три...). А Пунто (тьфу-тьфу-тьфу) еще замечательно ездит, ни разу нас не подвел, несмотря на свое итальянское происхождение. Сломался только немецкий СD changer и стал барахлить GPS (тоже немецкий) - но ездить это не мешает.

Но пройденные 100 000 заставили нас подумать о том, что может быть пора поменять нашего Пунту на более молодую машинку. Мы где-то 5 лет для него и планировали как срок эксплуатации (конец его гарантии).

Так что на автовыставку мы ходили еще с дальним прицелом присмотреть себе следующего железного коня.

Машина нам нужна одновременно и маленькая, и большая. Маленькая - потому что чаще всего мы ездим вдвоем, и на двоих большой сарай не нужен. А большая - потому что aguti_aka_jav со своими 196 см роста далеко не в каждой машине помещается.

Присматривались мы к BMW первой модели - но увы и ах! - маловата, несмотря на внешне солидный вид. Толик в нее помещается, причем с большим комфортом. Но после того, как он там устроится, между задним сидением и сидением водителя нельзя даже 3 пальца просунуть, то есть места остается меньше, чем в Пунте (в котором задним пассажирам за Толиком не комфортно, но сидеть можно).

Та же самая история с Мини, с Тойотой (ну неудивительно, японцы маленькие), с 207-м Пежо (немного лучше в 207 SW, но он начинает стоить по цене BMW, намного уступая ей по многим параметрам, в т.ч. надежности). Новый Ситроен 3 просто не понравился, ни внутри, ни снаружи. С Клио, на которую возлагали столько надежд, тоже не повезло - в выставочной модели сделали люк в крыше, а это тут же съедает место по высоте. В итоге Толик просто уперся головой в потолок, и это его вообще отвратило от идеи пытаться подобрать Клио - опять получается хуже Пунты.

И вот мы, измученные поисками, шли от стенда Рено к стенду Фиата, как по пути нам подмигнула глазом вот эта машинка:



Nissan Note. Ну что ж, машина вроде в нашем бюджете, почему бы не попробовать? Толик начал устраиваться спереди, а я сзади. Сзади не шикарно, но сидеть можно. И тут к нам подошел консультант и сказал - так вам же так неудобно, отодвиньте заднее сиденье. И тут - о чудо! - сзади Толика образовалось столько места, что можно было не просто сидеть, а сидеть с комфортом, хоть ногу на ногу закидывай.



Плюс еще для задних пассажиров предусмотрены столики и подстаканники, как в самолете.



А консультант начал рассказывать о всем том, что еще есть хорошего в этой машинке:
Перчаточный ящик, очень большой и охлаждаемый:



Модулируемый багажник, в котором можно сделать 2 этажа.



Если при этом сложить задние сидения, то второй этаж образует плоский пол (бывает важно для перевозки крупных объектов).



Ящик под сидением пассажира



Место, куда положить (и подключить) мобильный телефон или MP3 плеер



Самое приятное, что телефоном (как и радио) можно управлять с руля и разговаривать по громкой связи, не морочась с наушниками.



Ну и конечно же, кондиционер, автоматическое включение-выключение фар и дворников, аллюминивые колеса, ABS, центральный замок, электрические размораживаемые зеркала, усилитель руля, подушки безопасности (фронтальные, боковые), бортовой компьютер - все, что есть в любой современной машине.

Надо ли говорить, что мы просто влюбились в машинку. Тем более, в честь выставки Ниссан предлагал фантастические скидки + купить нашу машину по цене Argus (это базовая цена страховщиков). Так что мы не устояли - машину мы купили буквально не отходя от стенда. Правда, предварительно договорившись, что мы сначала на ней покатаемся, и только потом решим все окончательно.

Через несколько дней мы пришли в центр Ниссана на "покатушки". Машинка на испытаниях понравилась, но дизельный движок нам показался шумноват. Точнее, на низких оборотах он тише, чем у Пунты, а на больших - громче. Да и мощности 86 л.с. хватает впритык - все-таки машина весит уже больше тонны.

Кроме того, как показали наши поиски в интернете, бензиновые двигатели (производства Ниссан) выпускаются с цепью, в отличие от дизельных (производства Рено), и, соответственно, более надежны. Да и при нынешней разнице в цене на горючее и нашем не очень большом годовом пробеге уже нет никакого смысла покупать дизельный двигатель.

Короче, окончательно мы заказали себе Nissan Note Life c бензиновым движком 1.6 литра (110 лошадей), тем более, что с этим движком поставляется ESP. Из опций взяли только радар заднего хода (ну привыкла я к нему, боюсь, без него уже вообще парковаться не смогу). Цвет мы вообще долго не думали - конечно красный! Кстати, Ниссан дает не только 3 года гарантии на машину, но и 10 лет гарантии на краску.



На все это мы получили от Ниссана 16% скидки (меньше, чем на дизель, но зато то, что хотим) плюс предложение купить Пунтика. Но мы, поразмыслив, решили Пунту не продавать: все-таки он в очень хорошей форме, еще рано его отдавать по цене запчастей (Аргус). Движок у него очень хороший (тоже цепь), износится не скоро (300 000 на отказ). Да и вторая машина вряд ли помешает в хозяйстве. Ну а если все-таки начнет очень мешать, думаю по цене Аргуса мы его всегда сможем продать.



Будущее приобретение (обещают доставить через 6 недель) уже получило кличку Енот. С момента покупки мы все пытаемся ответить на вопрос: почему нам приспичило покупать его прямо сейчас? Пока нашли единственный вариант ответа: "ПОТОМУ ЧТО ХОЧЕТСЯ!". Вот. :)


Tags: auto
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 58 comments