aguti ([info]aguti) wrote,
@ 2006-12-01 12:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:auto

Новогодние подарки автомобилистам
Дед Мороз, точнее Пэр Ноэль, приготовил много разных гостинцев для автолюбителей. Не все они сладенькие, есть и очень даже кислые.


Вот из кислых: 600 новых радаров красного света светофора. Будьте бдительны, даже проезд на желтый свет может стоить вам 35 евро, а красный так и вовсе - потеря 4х очков и 135 евро штрафа. Плюс еще - сюрприз! сюрприз! - новые радары скорости. Улучшенные (более компактные, и более настраиваемые, умеющие менять ограниченную скорость) радары фикс и новые мобильные радары. Вторые теперь вовсе не обязаны быть встроены в машины, как раньше, и благодаря их компактному размеру могут быть легко спрятаны в кустах. Не уверена, что их так уж без присмотра бросят (уж больно дорогая игрушка), но пристроить такую штуку на перекрытие моста - раз плюнуть, и идея кажется полиции заманчивой.

Чтобы немного подсластить пилюлю, в комплект подарков входит некоторое улучшение системы учета очков на правах. Теперь потерявшие одно очко (за превышение < 20 км/ч или за задевание сплошной линии) будут ждать пополнения своего капитала всего один год вместо трех. При условии отсутствия других нарушений, конечно же, и только для будущих нарушений (не ретроспективно). Для молодых водителей с их куцыми 6-ю очками тоже поблажка: каждый год без нарушений будет добавлять в их капитал дополнительные очки: 2 очка в год для обычных автошкольников и 3 очка в год для "сопровождаемых". Состояние капитала очков можно будет посмотреть в интернете.

Отдельно для жителей Иль-де-Франс: забудьте об улучшении ситуаций на дорогах. Улучшать собираются только общественный транспорт, а все проекты продолжений и расширений авторутов похоронены, "axes rouges" уничтожены. Ну и все более явно назревает проект городских пеажей, для тех, кто все еще думает, что ездить на машине рентабельно. Если же и это вас не испугает, то вот вам: цены на топливо в Иль-де-Франс будут еще выше, т.к. оттуда теперь будут кормиться и департаменты тоже.

Так что машина в 2007 году - это не средство передвижения, а самая настоящая роскошь. С наступающим!




(Post a new comment)


[info]och
2006-12-01 11:50 am UTC (link)
насчет Ile-de-France - давно пора

(Reply to this) (Thread)


[info]aguti
2006-12-01 11:53 am UTC (link)
Идея благородная. Но если они не наденут узду на SNCF и RATP с их забастовками, и срочно не улучшат транспор банлье-банлье, будет только хуже. Я сейчас машину беру только от безнадеги, а так стараюсь обходиться общественным транспортом.

(Reply to this) (Parent)


[info]mars_fr
2006-12-01 12:29 pm UTC (link)
>Вторые теперь вовсе не обязаны быть встроены в машины, как раньше,
>и благодаря их компактному размеру могут быть легко спрятаны в кустах.

Да они и в бинокли неплохо всегда смотрели. Точнее не бинокли, а ручные
радары похожие на бинокли. Самый подлый девайс кстати, который мне стоил
одного пойнта :(

>Чтобы немного подсластить пилюлю, в комплект подарков входит некоторое
>улучшение системы учета очков на правах.

Слабое утешение. Точнее это попытка поднять избирательный рейтинг, без ущерба
для пополнения бюджета.

>а все проекты продолжений и расширений авторутов похоронены, "axes rouges"
>уничтожены.

С официальной формулировкой как "особенно вредящие окружающей среде".

>цены на топливо в Иль-де-Франс будут еще выше, т.к. оттуда теперь будут
>кормиться и департаменты тоже.

А также во всех остальных регионах управляемых социалистами.

(Reply to this) (Thread)


[info]aguti
2006-12-01 12:37 pm UTC (link)
Мужики с биноклями хорошо видны, и нейтрализуются в течении получаса с помощью аппель де фар в городской зоне. На авторуте же они крайне редко, только от совершенного безделья ловят мелкие нарушения, обычно их клиенты - это +40 и выше, иначе у них рук не хватает. А автоматическому радару все равно.

(Reply to this) (Parent)


[info]yuriyag
2006-12-01 12:51 pm UTC (link)
Мдам. Да в Париж и сейчас на машине ехать - галера... Остается только надеяться что парковки возле стоянок РЕРа как-то улучшат. Возле Масси-Палезо запарковаться практически нереально...

Я на красный раза три проезжал (случайно и дважды на одном и том же дебильно установленном светофоре. Сейчас я там и на зеленый останавливаюсь :). А вот желтый - да... в условиях когда на полтора километра семь незасинхронизированных светофоров - проскакиваешь всеми правдами и неправдами.

(Reply to this) (Thread)


[info]aguti
2006-12-01 01:03 pm UTC (link)
По правилам у тебя есть 2 секунды, чтобы проскочить желтый, после 2-х секунд уже считается нарушение. Но реально, насколько я знаю, за это еще ни разу не штрафовали :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]green_fr
2006-12-01 01:13 pm UTC (link)
Разве?
Article R412-31:
Tout conducteur doit marquer l'arrêt devant un feu de signalisation jaune fixe, sauf dans le cas où, lors de l'allumage dudit feu, le conducteur ne peut plus arrêter son véhicule dans des conditions de sécurité suffisantes.
Le fait, pour tout conducteur, de contrevenir aux dispositions du présent article est puni de l'amende prévue pour les contraventions de la deuxième classe.

Об этом часто пишут, что вот де мол, все уверены, что можно ехать, а на самом деле, нельзя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aguti
2006-12-01 01:15 pm UTC (link)
2 секунды - это то, что официально признано le conducteur ne peut plus arrêter son véhicule dans des conditions, то есть время реакции.

(Reply to this) (Parent)


[info]marimarina
2006-12-01 01:01 pm UTC (link)
денежное наказание за проезд на красный свет - можно только порадоваться. и как пешеходу и как водителю: народ в иль-де-франс совсем перестал соблюдать остановку на желтый свет (из того, что я вижу каждый день). а вы бы видели, что творится на нашей porte на периферике во время заторов! народ едет, совсем не глядя на светофоры, лишь бы было место куда втиснуться...
может, и сработает эта штука, нужно только подождать немного времени, пока самые рьяные нарушители, показывающие пример другим, получат штраф по почте.

я езжу часто на машине, но не в город, а за город: у меня выбор либо 15 мин на машине в одну сторону, либо 50 мин на метро.

(Reply to this) (Thread)


[info]aguti
2006-12-01 01:06 pm UTC (link)
Да, я замечала, что иногда народ прет на красный, как ни в чем не бывало. Но вопросов к таким радарам на самом деле много: как быть, когда на красный ты вынужден проехать (например, чтобы пропустить машину скорой помощи)? А 4 очка - это очень много.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]green_fr
2006-12-01 01:16 pm UTC (link)
Кстати, хороший вопрос. Должен быть в FAQ, по теории, надо бы поискать :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]marimarina
2006-12-01 01:27 pm UTC (link)
а еще вот на нашем проспекте ни одна полицейская машина не стоит на красный свет. редкое исключение - когда школьники ручейком переходят по зебре. так вот, было бы интересно в конце года узнавать статистику и на полицейских тоже :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aguti
2006-12-01 01:31 pm UTC (link)
Надо просто собрать свитедельства и настучать. У полицейских, между прочим, тоже есть штрафы и очки на правах, правда правила для них еще сложнее: они, например, теряют очки и платят штрафы за необоснованное пользование жирофары.

(Reply to this) (Parent)


[info]green_fr
2006-12-01 01:05 pm UTC (link)
Ты так расписываешь "минусы", как будто для тебя цель - анархия на дорогах. Ты ездишь на красный свет? Нет? Так тогда для тебя это должна быть радостная новость, что тех, кто ездит, будут штрафовать больше и качественнее. Ну и т.д.

(Reply to this) (Thread)


[info]aguti
2006-12-01 01:11 pm UTC (link)
Обычно тебя штрафуют за что-то действительно серьезное, когда ты помешал движению на дорогах (и правильно делают). Радары же подменяют естесственный интеллект искусственным. С одной стороны - хорошо, с другой стороны далеко не всегда наказание соответствует серьезности нарушения. Ведь бывает, когда ты поехал на зеленый свет (потому что пробка, и надо успеть на свой зеленый), а тебе под колеса кинулся выворачивающий из другого ряда, и тебе пришлось "раскопытиться" прямо на оградительной черте? Пешеходов ты не давишь, ждешь следующего зеленого, но формально - ты за чертой, получай минус 4 очка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]green_fr
2006-12-01 01:15 pm UTC (link)
Ну да, только не подменяют, а заменяют отсутствие. Ты же не предлагаешь повсюду поставить по полицейскому (хотя, так подумать - почему бы и нет...) А выбирать между плохим радаром и отсутствием чего бы то ни было - не знаю, я за радар.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aguti
2006-12-01 01:19 pm UTC (link)
Я тоже за радар, но против снятия очков за радарные нарушения. Пусть будет только штраф, потому что с 12-ю очками терять по 4 за раз - это слишком. Такие снятия должны быть обоснованы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]green_fr
2006-12-01 01:22 pm UTC (link)
Да, понял.
Смотри, что я нашёл, ища статью про жёлтый свет: http://vosdroits.service-public.fr/particuliers/F414.xhtml
Т.е. иностранец (точнее тот, у кого в правах чётко не написан французский адрес) должен при себе иметь достаточную сумму для залога, или аккредитацию от клуюа автомобилистов. Или ехать на fourriere.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aguti
2006-12-01 01:26 pm UTC (link)
Да, супер! :) Только подозреваю, что эта статья применяется так же часто, как конфискация автомобилей за превышение скорости :)

(Reply to this) (Parent)


[info]grave__digger
2006-12-01 03:18 pm UTC (link)
Вот, уроды! (С) :(((
С радарами на красный они как-то не продумали, по-моему. А уж про повышение цен на бензин - слов нормальных просто не хватает! :( И про улучшение общественного транспорта в обозримом будущем как-то не верится.

(Reply to this) (Thread)


[info]aguti
2006-12-04 08:58 am UTC (link)
Да, с повышением на топливо обидно. Хоть и немного (солярка на 1,1 еврокопейку, бензин на 1,7) но на нескольких полных баках уже будет заметно.

(Reply to this) (Parent)


[info]a_p
2006-12-01 05:19 pm UTC (link)
Что лично меня больше всего затрагивает в красносветных радарах, так это - будут ли идентифицировать и ловить велосипедистов.

(Reply to this) (Thread)


[info]aguti
2006-12-04 08:59 am UTC (link)
А как же вас идентифицировать, без номеров-то? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_p
2006-12-04 09:41 am UTC (link)
А по фотографиям, а через некоторое время злостных (которые каждый день фотографируются) подстерегать специальной велополицией. Такая в Париже есть, и мне известны случаи (точнее, случай :)) штрафования велосипедистов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aguti
2006-12-04 09:49 am UTC (link)
Велополиция существует, и велосипедистов вполне можно (а иногда и нужно!) оштрафовать. Но делать это автоматически наука еще не способна :)

(Reply to this) (Parent)


[info]_homka_
2006-12-04 09:40 am UTC (link)
А пешеходов? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aguti
2006-12-04 09:42 am UTC (link)
Да, и за три таких нарушения отнимать права. В смысле права ходить по тротуарам без взрослых.

(Reply to this) (Parent)


[info]a_p
2006-12-04 09:45 am UTC (link)
Не, это уже будет перегиб, чреватый революцией.

(Reply to this) (Parent)


[info]_homka_
2006-12-04 09:42 am UTC (link)
По поводу дополнительных очков для молодых водителей - мы туда тоже будем входить или это только для тех, кто получит права в новом году?
И - кстати - где можно посмотреть свое количество очков сейчас? Или это только в префектуре можно сделать?

(Reply to this) (Thread)


[info]aguti
2006-12-04 09:45 am UTC (link)
Нет, все перечисленное вводится только в следующем году и не ретроспективно, то есть будет касаться только свеженьких новичков :)
Сейчас количество очков можно узнать только в префектуре, а с лета будущего года информация будет доступна по Интернету.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_homka_
2006-12-04 09:47 am UTC (link)
Пойти, что ли, еще одни права получить. Уж теперь-то я вождение, наверное, с первого раза сдам (если забуду на время, как тормозить на нейтрале) :)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…